Информация


Информация для клиентов компании

Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.

Основными принципами работы Компании «ЮВА», являются клиенториентированность, профессионализм и качество. Мы подходим к решению проблемы заказчика - индивидуально. Стандарты качества нашего предприятия, постоянно повышаются, благодаря обратной связи с нашими партнерами. Для нас главным является каждый клиент. Лояльный заказчик и долгосрочные партнерские отношения – это то, к чему мы стремимся каждый день.