Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

Общие вопросы

Проверьте лоток, проверьте бумагу, откройте заднюю крышку аппарата, проверьте -  виден ли застрявший лист, если да - аккуратно потяните лист двумя руками по ходу выхода, вытащите картридж, посмотрите - не видна ли бумага, открыть переднюю крышку аппарата, нет ли посторонних предметов

Аккуратно протрите стекло экспонирования

Аккуратно протрите с края линейку экспонирования

Проверьте лоток, проверьте бумагу, проверить загрузку бумаги - нет ли статики

Если с основного лотка -  проверить лоток, проверить бумагу, проверить -  задан ли правильный формат, отменить задания на дисплее, в крайнем случае - отключить аппарат, включить снова. Если с обходного лотка - проверить лоток, проверить бумагу, задан ли правильный формат, отменить задания на дисплее, в крайнем случае отключить аппарат, включить снова. Если с автоподатчика - проверить загрузку автоподатчика, открыть автоподатчик, проверить - не
застряла ли бумага, пишется ли ошибка на дисплее аппарата, выключить, включить в крайнем случае

Замените картридж (если есть возможность, то несколько картриджей), проверить -  в какой области происходит шум.

Проверьте кабель usb, выяснить, как аппарат подключается к ПК - по сети или usb, проверить драйвера, подключить к другому ПК, проверить порт (Iр-адрес, если есть в штате системный администратор), если внутренний тест идет положительный а по сети реакции нет -  значит проблема в сети.

Проблема с драйверам, либо с узлом сканирования , проверить -  выдает-ли ошибку (если да, какую)

Проверьте лоток, картридж, открыть крышку сзади. Проверьте кабель usb, выключить, включить, подключить к другому пк, переустановить драйвера

Выключите аппарат и снова включите , поменять кабель usb, попробовать подключить к другому компьютеру, переустановить драйвера, если не помогает - звоните в наш сервисный центр

Если Kyocera - нужно нажать "ок и стоп" 5 сек. если HP - продолжаем печатать дальше, поставьте другой картридж

Поставьте другой картридж, назовите штрих-код при звонке в наш сервисный центр. Если гарантийный период не истек и проблема не решена - оформляем заявку на забор картриджа с целью выявления брака, если гарантийный период истек - предлагаем оформить стандартную заявку на забор картриджа.

Да, наш сервисный центр выполняет работы по заправке как стандартных, так и картриджей повышенной ёмкости для этой модели. Замена чипа при этом не требуется, вам будет дана инструкция по эксплуатации заправленного картриджа.
Следите за новостями - мы будем дополнять список картриджей, которые с успехом заправляются в нашем сервисном центре!

Да, наша компания занимается прошивкой принтеров и МФУ. Выполнение таких работ возможно как в Сервисном центре, так и на рабочем месте Заказчика.

Инструкция по сбросу находятся в разделе «Статьи»